О сайте
Музеи СПб
Музейному профессионалу
Новости, афиша, анонсы
Газета "Все музеи"
Обратная связь
 
 
 
 
 
Музейные организации СПб и Ленобласти Музеи в Internet
Новости
    Поздравляем победителей конкурса педагогических достижений «Сердце отдаю детям» в ГОУ СПб ГДТЮ: Гроссу Викторию Владимировну, Белоусову Аллу Николаевну.

    В Городском Дворце творчества юных прошел конкурс педагогических достижений «Сердце отдаю детям»  по двум номинациям «Педагог-мастер» и «Дебют». В номинации «педагог-мастер» приняло участие 4 человека:

    Корнева Галина Михайловна

    Красиков Юрий Владимирович

    Белоусова Алла Николаевна

    Гросу Виктория Владимировна

     

    В номинации «дебют» -  Солошенко Татьяна Викторовна

     

    Победителями конкурса педагогических достижений «Сердце отдаю детям»  в  ГОУ СПб ГДТЮ в номинации «Педагог-мастер» стали:

     

    Гроссу Викторию Владимировну,

    Белоусову Аллу Николаевну.

     

    Критерии оценки выполнения конкурсного задания первого тура конкурса были:

    Обоснование педагогической позиции

    Раскрытие педагогических идей и принципов

    Индивидуальность

    Свобода самовыражения

    Оригинальность подачи материала

     

     

    Критериями оценки открытого занятия были:

    1.Организационный момент учебного занятия:

    • подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм учебного занятия;
    • подготовленность оборудования, технического оснащения и т.п.

     

    2.Целеполагание:

    • ясность и четкость постановки цели и задач;
    • взаимодействие педагога с учащимися на этапе постановки цели и задач

     

    3.Целесообразность выбора педагогом формы занятия в соответствии с целью и задачами занятия

     

    4. Организация практической деятельности учащихся,

    • включенность учащихся в творческий процесс занятия,
    • организация практической деятельности с опорой на интерес ребенка 

    5.Отбор и реализация содержания занятия:

    • -соответствие УЗ поставленным целям и задачам;
    • -достаточность и содержательная целесообразность объема предложенного материала

    6.Психолого-педагогический аспект занятия;

    • стиль общения в системе «педагог-ученик» и « ученик-ученик»;
    • преобладание положительных эмоций педагога  и воспитанников;
    • гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса;
    • взаимодействие в позициях «педагог-учащийся», « учащийся-учащийся», «группа-группа»
    • в процессе осуществления практической деятельности

     

    7.Методика, технология обучения;

    • оправданность выбора методов, форм и способов обучения;
    • методическая оснащенность занятия;
    • использования педагогом инновационных  педагогических технологий, собственных оригинальных методик

     8.Результат занятия:

    • степень выполнения поставленных задач;
    • наличие заинтересованности учащихся при проведении занятия

     

    9. Самоанализ:

    • умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие 

    10. Прогнозирование результат обучения,

    • умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия