Поздравляем победителей конкурса педагогических достижений «Сердце отдаю детям» в ГОУ СПб ГДТЮ:
Гроссу Викторию Владимировну,
Белоусову Аллу Николаевну.
В Городском Дворце творчества юных прошел конкурс педагогических достижений «Сердце отдаю детям» по двум номинациям «Педагог-мастер» и «Дебют». В номинации «педагог-мастер» приняло участие 4 человека:
Корнева Галина Михайловна
Красиков Юрий Владимирович
Белоусова Алла Николаевна
Гросу Виктория Владимировна
В номинации «дебют» - Солошенко Татьяна Викторовна
Победителями конкурса педагогических достижений «Сердце отдаю детям» в ГОУ СПб ГДТЮ в номинации «Педагог-мастер» стали:
Гроссу Викторию Владимировну,
Белоусову Аллу Николаевну.
Критерии оценки выполнения конкурсного задания первого тура конкурса были:
Обоснование педагогической позиции
Раскрытие педагогических идей и принципов
Индивидуальность
Свобода самовыражения
Оригинальность подачи материала
Критериями оценки открытого занятия были:
1.Организационный момент учебного занятия:
- подготовка детей к началу занятия, включение в деловой ритм учебного занятия;
- подготовленность оборудования, технического оснащения и т.п.
2.Целеполагание:
- ясность и четкость постановки цели и задач;
- взаимодействие педагога с учащимися на этапе постановки цели и задач
3.Целесообразность выбора педагогом формы занятия в соответствии с целью и задачами занятия
4. Организация практической деятельности учащихся,
- включенность учащихся в творческий процесс занятия,
- организация практической деятельности с опорой на интерес ребенка
5.Отбор и реализация содержания занятия:
- -соответствие УЗ поставленным целям и задачам;
- -достаточность и содержательная целесообразность объема предложенного материала
6.Психолого-педагогический аспект занятия;
- стиль общения в системе «педагог-ученик» и « ученик-ученик»;
- преобладание положительных эмоций педагога и воспитанников;
- гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса;
- взаимодействие в позициях «педагог-учащийся», « учащийся-учащийся», «группа-группа»
- в процессе осуществления практической деятельности
7.Методика, технология обучения;
- оправданность выбора методов, форм и способов обучения;
- методическая оснащенность занятия;
- использования педагогом инновационных педагогических технологий, собственных оригинальных методик
8.Результат занятия:
- степень выполнения поставленных задач;
- наличие заинтересованности учащихся при проведении занятия
9. Самоанализ:
- умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие
10. Прогнозирование результат обучения,
- умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации учебного занятия