О сайте
Музеи СПб
Музейному профессионалу
Новости, афиша, анонсы
Газета "Все музеи"
Обратная связь
 
 
 
 
 
Музейные организации СПб и Ленобласти Музеи в Internet
Новости
    4 апреля в 16 часов в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялась дискуссия «Что значит быть толерантным?» с участием активов детско-юношеских общественных движений «Юные за возрождение Петербурга» и «Союз юных петербуржцев».

    4 апреля в 16 часов в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялась дискуссия «Что значит быть толерантным?» с участием активов детско-юношеских общественных движений «Юные за возрождение Петербурга» и «Союз юных петербуржцев».

    Эта встреча, на которой подростки обсуждали одну из самых острых проблем современного мира, является заключительным этапом культурно-образовательной программы для школьников «Я и другие». Ее инициаторами и организаторами являются наравне с Дворцом Комитет по культуре Правительства Санкт-Петербурга и Культурно-просветительское общество «Пушкинский проект». Программа призвана способствовать воспитанию уважения к национальным культурным ценностям, укреплению толерантности в Санкт-Петербурге, борьбе с проявлениями ксенофобии, расовой и религиозной нетерпимости.

    Партнерами этого проекта являются Санкт-Петербургский государственный Университет, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Центр независимых социальных исследований.

    Программа включала в себя уроки толерантности, выставки, конкурсы, обсуждения, в которых самое активное участие приняли воспитанники Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных. Многие мероприятия программы проходили в залах Российского музея этнографии, Музея истории религии, Музея политической истории России.

    Уроки толерантности помогли ребятам представить Петербург как «город всех вер», а петербуржцев - как людей, на протяжении всей его истории отличавшихся особой веротерпимостью.

    Такие темы как «толерантность и культура», «толерантность и политика» вызвали искренний интерес ребят и заставили их о многом задуматься. А ролевая игра «Мы выбираем, нас выбирают» погрузила школьников  в ситуацию демократических выборов.

    Заключительный урок толерантности прошел в виде интерактивной игры и дискуссии. Ребятам было предложено разделиться на команды, ответить на ряд вопросов, создать символический герб или эмблему, отражающие идею толерантности, и прокомментировать свой рисунок. Далее последовала общая дискуссия, подведение итогов ранее проведенных уроков и анкетирования, проведенного на этих уроках.

коробки для постельного белья, производство коробок для белья;гидроизоляция битумной мастикой;аренда света воронеж;сенсорная комната в детском саду